Юра,спасибо за совет,но разбирал и смотрел.Они не сухие.Такое впечатление что вроде как слежались,или за годы эксплуатации износились что ли...всё таки какое-никакое но физическое воздействие.Может попробовать промыть их в моющем а потом по новой промазать? А какое мнение по этому поводу имеет наш спец по эксиям (Сегрей) ? И да,у меня на всех катушках гайки сточены.Пробовал переставить с проблемной шпули на более новые,всё нормально,плавненько,без проблем.А на родной она(гайка) утопает сильнее чем на остальных.А может попробовать вырезать из тонкого пластика дополнительную?
Ремонт и обслуживание катушек
Сообщений 41 страница 60 из 78
Поделиться4206.06.2017 20:26:08
А мне вообще эксии не понравились,есть две,но вернулся назад к экусиме.хоть и больше и тяжелее.Но шпуля больше и шнура меньше обрезаешь,и фрикцион хороший,а не говно как эксии.Ещё эксии клинит бывает на морозе,либо от воды при том же дожде
Поделиться4306.06.2017 22:09:29
а не говно как эксии
Ну дружище,эт ты (ко мне тоже так можно) наверное так с горяча. Катушке как ни как лет7=+
Экусимы не пользовал.Была шиманка нексейв-вроде и категория такая же,но и в ряду не стояла...
А шнур зачем обрезать?
Поделиться4407.06.2017 07:02:34
Экусимы хороши на толстых шнурах ...как только намотаешь на нее 0.6 шнурок так тоже могу сказать что - гомно а не катушка , не может она работать с тонкими шнурами -петля за петлей.
Поделиться4507.06.2017 07:12:52
Как раз использую толстые шнуры и эти катушки для твича больших буратин и приходится обрезать,так как весь не влазит.А для тонких шнуров кати совсем другого класса.Я как ручку на митчел сломал,намотал дайвовский шнур на эксию,так петля за петлёй.Хорошо что новая катя быстро приехала,но две рыбалки всё равно в жопу
Поделиться4607.06.2017 10:46:35
Вован,вот честное слово даю! Ну не петлит у меня эксия. Были шнуры санлайновские супер пе которые,был тот же моментум,пользовал спайдер вайр оригинал,сейчас гоняю флагмановские гибридные.Все разной толщины.Ну не сбрасывает (тьфу 3 раза) катуха петли.А мочалю её как бобик тряпку.И на джиге,и на твиче мелкими и крупными воблерами...ну не сбрасывает!
SERЫЙ А чего не высказал своего мнения по поводу фрикциона?
Поделиться4708.06.2017 01:33:22
ну зачем вы так, не обижайте Эксию, это трудяга из трудяг, рабочая ПЧЕЛКА. я вон самый тонкий шнур на ней юзаю и нормально. имею для УЛ ещё Дайву Фреамс и я бы не сказал, что она чем то сильно лучше Эксии. петлю можно и на ней заработать, если первый виток не поправил, после закрытия дужки.
а вот для жесткого твича тоже использую Экусиму 3000, зверь катуха, но и шнур там стоит толстый.
Игорь, а прокладка не помешает, выреж две, попробуй и все станет ясно. может действительно "уселись" черезчур.
с ув.
Поделиться4808.06.2017 06:23:48
Игорь, а прокладка не помешает, выреж две, попробуй и все станет ясно. может действительно "уселись" черезчур.
Юра,товарищ вчера подогнал мне новые родные.Поменял и всё стало гуд. Но со старыми всё таки эксперимент проведу.
Поделиться4908.06.2017 07:12:52
SERЫЙ А чего не высказал своего мнения по поводу фрикциона?
У меня 4 Эксии и не одна не петлит , 1000 модель работает с 0.4 шнуром Юджик,работает по ветрам ураганов-не одной петли,за толстые шнуры вообще молчу .Были 1000 Заубер и Экусима , так вот эти катухи на 0.6 шнуре -петля за пелей .Эти катухи будут более менее от 1.0 шнура работать ,но я представляю как оно буде смотреться 1000 Экусима и 1.0 шнур ,а по 3000 Экусиме и шнуров больше 20 лб - так с такими шнурами - любая катушка будет работать ...а по гайке фрикциона - так я уже сто раз писал ,ну а кому лень вытянуть одну прокладку с шпули фрикциона - то я не виноват.
Поделиться5008.06.2017 09:01:47
а по гайке фрикциона - так я уже сто раз писал ,ну а кому лень вытянуть одну прокладку с шпули фрикциона - то я не виноват.
Да уж разобрался выше написал.
Поделиться5108.06.2017 20:39:22
Снова спор про Эксию, Заубер и иже с ними... Мне кажется, что ещё кому какая попадётся, хотя могу и ошибаться. Мои Эксии и Заубер после приведения гайки фрикциона в правильное состояния, вообще без нареканий. Я не про люфты, а про работу со шнурами. Намотал на Заубер остатки "Ёжика"# 0.4, полёт нормальный, ну по крайней мере пока... Отакэ...
Отредактировано vetal.ova (08.06.2017 20:40:29)
Поделиться5210.06.2018 22:39:02
Всем привет! Пролюбил стопорное колечко подшипника со шпули эксии.Что делать,и какие будут мысли,как застопорить подшипник? Есть пара запасных шпуль ,но откладывать в сторону из за кусочка проволоки эту, не хочется.
Поделиться5310.06.2018 22:58:19
Пролюбил стопорное колечко подшипника со шпули эксии.
Игорь, 2-я струна тебе в помощь.
Поделиться5411.06.2018 00:37:17
Спасибо Юра.Не додумался.Думал как форму такую же как у оригинала сделать.А ведь можно и просто кольцо...)
Поделиться5511.06.2018 14:53:24
а кто нибудь мне объяснит, как на мелких подшипниках снять защитную шайбу, пыльник или как там правильно, закрывающую шары? как её снять не погнув и поставить обратно, чтоб оставалась ровненькой, как и была? я иголками ковырял, ковырял, ну не поддеть никак, не за что. да и слепой я уже. подшипник с Эксии мелкий. все такое тоненькое и нежное. когда уже сковырнул с силой пыльник уже погнулся и назад становился плохо и где-то цеплял. я его просто снял, подшипник стал крутиться лучше. поставил без него. остальные уже промывал и смазывал не разбирая. может есть какой секрет, а я его не знаю?
катушку я ревизировал, старую смазку убрал, промыл калошей, наложил новую на шестерни, жидкую закапал в подшипники через пыльники, но как их разбирать так и не понял.
с ув.
Поделиться5611.06.2018 23:02:37
Юра,они не разборные.Тоже заморачивался этим вопросом.Потом как то познакомился с человеком который по работе имеет дело со всякими подшипниками.Он и объяснил что из за дешевизны,овчинка выделки не стоит делать на них съёмные пыльники.Проще заменить.Ну а если сильно хочется,то смазывать известным способом.В разогретом масле. Но я в масло добавляю чуток густой смазки.При активных рыбалках после такой обработки у меня в ролике подшипник не шуршит месяца полтора-два.Потом по новой промывка и смазка.
Поделиться5712.06.2018 00:58:37
спасибо за совет. а вообще я не фанатик этих разборок, ТО ежесезонных, замены смазок с летней на зимнюю. моё личное мнение, если механизм работает исправно, нехрен туда лезть. это была вынужденная разборка и смазка. Эксия где-то 2011 года, и я в неё ни разу не лазил, всё работало, как часы. а тут на Маныче появился какой то затык, в одном месте главная пара проворачивалась с подтормаживанием, ротор по прежнему вращался свободно. ну я её сразу отложил в сторону, достал запасную. а дома уже разобрал и промыл. ничего страшного я внутри не обнаружил, на шестерню в одном месте попала какая то грязь и шестернёй её раскатало (налипло), а я боялся что зубья посыпались. но всё хорошо, после смазки опять как новая. а обычно пара капель на ролик и пара на шток под шпулей, где самая большая нагрузка при вываживании, вот и весь мой уход за катушками сейчас. остальное по мере надобности. ИМХО, как было модно когда-то писать.
с ув.
Поделиться5812.06.2018 11:25:08
Эксия где-то 2011 года, и я в неё ни разу не лазил,
В свою одну(самую первую) из эксий тоже залез только где то на 5-й год эксплуатации.И то после купания.Но в узел ролика лазить приходится частенько.Быстро изнашиваются прокладки при ловле упористыми приманками,ну и подшипник смазываю.А вот в очередную купленную залез сразу.Не понравилось как крутится.И правильно сделал.Смазки там не было от слова- совсем.Да ещё выше где то писал про прокладки в шпуле.Тоже пришлось шаманить.
Поделиться5914.07.2018 22:27:13
ребят, такая беда на экусиме слизалась резба на щайбе фрикциона. та часть которой регулируешь фрикцион. есть возможность какая то приобрести отдельно эту часть? или новую катуху брать ?
Поделиться6014.07.2018 22:38:14
antoxa, возможно в магазине "Клевое место" есть,спроси у них